Цитата:
Сообщение от VMG
Всё равно-скорее диск промялся бы сначала,а лишь затем "скинул лапоть".
|
Не поверишь, но диск идеально целый. Ходовую уже проверили - вопросов нет. Сейчас считают по кузовным.
Цитата:
Сообщение от VMG
И сам процесс заноса странноват-ты же подгазовывал+ЕСП работала вовсю.Странно.
|
Я наоброт газ сразу сбросил. Он же заднеприводный, когда газ сбросил машина хоть как-то начала выравниваться. Но в целом странно, я думаю, что хрен знает как, но зад видимо то ли в колею попал, то ли наоборот из нее вылетел, и именно потому сразу на такой большой угол машину повернуло. Угол был градусов 25 точно от прямолинейного движения. И на чистом льду ЕСП хоть и пыталось выровнять машину, но чуть не успело до канавы.
Цитата:
Сообщение от Land
Судя по фото, помяты двери, и некоторые боковые детали кузова. Мне кажется, что ремонт будет дороже. Там возможны скрытые повреждения. Не просто же так колесо разбортировалось. Плюс в салоне что-то сломалось из пластика. Очень дорого стоит всякая мелочевка. Хотя я надеюсь, что у вас страховые и дилеры не так работают как в РФ. При ДТП у моей машины была повреждена покрышка. Ее заказали по страховке. Покрышку заказали, и когда я увидел цену... Внимание... Goodyear wrangler all-weather 235 65 R17 - 18 тысяч!!!!!!
|
В принципе из кузовных детаелй цел только капот и передний бампер.
В салоне пара пластмасок на стойках поломалось с моей стороны.
Потолок, наверное тоже под замену. На грузовом отсеке справа небольшая вмятина - ну это легко все правится.
Самое дорогое это крыша и стойка левая. Остаьное на Hilux копейки стоит (относительно). Двери + стекло 300 евро, крылья с накладками по 200, крыша 200.
П.С. На предыдущий модельный ряд можно было кузов в сборе (двери, кабина) за 6 тысяч заменить вместе с работой. Там же все на раме висит и внутренние детали, включая торпедо очень легко переставляются.
В общем буду держать в курсе, но надеюсь, что списания не будет, так как потом новую долго ждать