Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 11:03   #1633
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergiev Посмотреть сообщение
Леонид Союнен,

Хотел бы снова Вас потревожить насчет злосчастной шильды (вопрос был в этой теме, ВИН отправлен в личку). Прошло две недели. Как мне кажется, времени сделать эту наклейку было предостаточно. Можно уточнить судьбу заявки, в каком состоянии сейчас шильда, готова ли она? На горячей линии отправляют сразу к дилеру, то есть к Вам.
Сергей, здравствуйте.
Уточню, что с заказом. Механизм заказа следующий - наш картек по мэйлу предоставляет информацию по машине в представительство, заказ делается во Франции. После обработки там шильду печатают и отправляют курьерской почтой к нам. К сожалению, оказать влияние на время обработки и т.д мы не можем и промежуточной информации(даты отправки) у нас нет.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием