Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 13:29   #435
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

всем привет. тоже планирую стать владельцем колеоса, жене поменять машинку. варик не пугает, т.к. имеется ниссан мурано. но хочу внести свои пять копеек по поводу замены масла в варике, а то многие сомневаются.
1. масло менять без вариантов, либо по пробегу, либо по времени. у мурано тоже написано что масло не меняется, но нашли инструкцию для канады, там смена 60 тыс км, а в тяжелых условиях каждые 30 тыс км. жидкость NS2
2. любая техническая жидкость имеет свой ресурс, износ. а также срок годности, плавает в зависимости от жидкости в пределах 4-5 лет, не более.
3. в силу своего опыта по самаре могу сказать только одно - варик офицалы не знают вообще и знать его не хотят. фильтр бумажный на муре такой же что и у колеоса, по офф регламенту он меняется вместе с вариком. хотя реально он тоже отдельно на четырех болтах.
4. на муре все делал с другом сам. при пробеге 53 тыс км масло было в го..о, фильтр в го..о, родной радиатор ни то, что не продувался, из него масло не вытекало. в итоге за 6-7 часов: смена жидкости, фильтра, установка нового радиатора (он был перенесен из-за неудачной установки с завода - попросту в родном месте практически сразу забивался грязью и не работал)
кстати в пендосии на вариаторы гарантия 10 лет по мурано, т.е. запас прочности при проектировании заложен изначально, но в россии они летят не проехав и трех лет. вот вам разница климата и условий эксплуатации
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием