всем привет. тоже планирую стать владельцем колеоса, жене поменять машинку. варик не пугает, т.к. имеется ниссан мурано. но хочу внести свои пять копеек по поводу замены масла в варике, а то многие сомневаются.
1. масло менять без вариантов, либо по пробегу, либо по времени. у мурано тоже написано что масло не меняется, но нашли инструкцию для канады, там смена 60 тыс км, а в тяжелых условиях каждые 30 тыс км. жидкость NS2
2. любая техническая жидкость имеет свой ресурс, износ. а также срок годности, плавает в зависимости от жидкости в пределах 4-5 лет, не более.
3. в силу своего опыта по самаре могу сказать только одно - варик офицалы не знают вообще и знать его не хотят. фильтр бумажный на муре такой же что и у колеоса, по офф регламенту он меняется вместе с вариком. хотя реально он тоже отдельно на четырех болтах.
4. на муре все делал с другом сам. при пробеге 53 тыс км масло было в го..о, фильтр в го..о, родной радиатор ни то, что не продувался, из него масло не вытекало. в итоге за 6-7 часов: смена жидкости, фильтра, установка нового радиатора (он был перенесен из-за неудачной установки с завода - попросту в родном месте практически сразу забивался грязью и не работал)
кстати в пендосии на вариаторы гарантия 10 лет по мурано, т.е. запас прочности при проектировании заложен изначально, но в россии они летят не проехав и трех лет. вот вам разница климата и условий эксплуатации
|