пока могу ответить словами Станиславского.
Потому как я тоже сам часто видел дизельное масло,и оно уже через 100 км черное, кстати, завтра с утра тоже гляну, как раз 100 км будет примерно.
Предположу, что в исходной посылке есть дезинформация, ну или устаревшая инфа. Очень может быть, что когда клип такое требовал и масел то таких не было.
У меня нет мыслей для какой цели нужно греть масло, и как греть? временно заблокировать систему охлаждения? есть для этого в Колеосе исполнительные механизмы?
ГРМ, насколько я представляю тоже классический, т.е. у компа нет возможности управлять временем включения и выключения клапанов. Так что все чем располагают разработчики для измекнения режима это впрыск топлива и по времени и по количеству. Самое интересное тут в возможности впрыскивать топливо в такт выпуска. Может это и делается? и топливо подается сразу в выхлопную систему?
Но как это влияет на деградацию масла, я предположить не могу.
И чем принудительная очистка отличается от запускаемой автоматически? у меня за время эксплуатации Колеоса процедура запускалась автоматически 5 раз, и никаких отличий в работе двигателя, кроме как светящейся лампочки на табло я не заметил. И тем более не было требования ехать масло менять. Если у ВАс больше наблюдений, то поделитесь инфой, например о температуре ОЖ во время принудительной очистки
__________________
|