Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 20:37   #1494
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У меня только один вопрос: А почему тогда при принудительной очистке ФАПа Клип сразу требует замены масла? Я, например видел как у меня масло поменяное 700 км назад, чистенькое после принудительного прожига стало похожим на детское г-но. Как по цвету, так и по консистенции.
Не всегда требует. Соляра попадает в масло.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
как много сказочников в современном мире
мне, как инженеру, и не вдаваясь в подробности понятно, что эти объяснения полный бред.
Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя.
Так что последствия от неправильного масла лишь преждевременная кончина сажевого фильтра, а никак не движка.
Двигатель может запросто кончится, из-за потери свойств масла. Проворачивает вкладыши и привет.
Но в целом да, чаще всего кончается катализатор от обычного масла.

Последний раз редактировалось god1941; 15.12.2014 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием