Добрый день всем. Продолжу, пожалуй, описание моего общения с ОД Петровский. Честно говоря, не ожидал, что мой отзыв вызовет хоть какую то реакцию,кроме стандартных-"Приносим свои извинения за доставленное неудобство,обращайтесь к нам ещё". А потому, был немало удивлен, когда мне стали поступать звонки от клиентской службы Петровского. У меня интересовались подробностями моего недовольства, качеством работы менеджера, качеством моего авто, разумеется извинялись и обещали наказать виновных( чего лично мне бы НЕ хотелось). Итогом нашего общения стало то, что меня пригласили приехать в салон(Жулебино),чтобы окончательно разобраться по всем возникшим вопросам и прийти к взаимному согласию. В салон я смогу приехать только в субботу, о результатах поездки обязательно отпишу.
|