Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 00:27   #52
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afternoons Посмотреть сообщение
Датчик начал чудить, хочу осушить бак до дна, что бы понять реальный остаток топлива после того как загорается лампа.

PS Про техноту знаю, но если бы мне было проще подьехать к официалу, чем экспериментировать с баком, то так бы и сделал, поверьте

добавлено через 3 минуты

и


Вы сами-то не ощущаете некоего противоречия в собственных словах?



Я знаю некоторых, которые машину даже из гаража не выкатывают, честно-честно только приходят каждые выходные и тряпочкой пыль стирают

добавлено через 37 секунд
god1941, спасибо
Противоречия нет, читайте внимательно!
Можно поставить эксперимент - на сколько километров хватит бензина в баке, но этот опыт может довольно дорого стоить:
1) выйдет из строя топливный насос или существенно уменьшится его ресурс;
2) в полупустом баке будет более интенсивно скапливаться конденсат воды, а это привет к порче форсунок и т.д.;
3) если ехать до полной остановки двигателя, то это может произойти на ж/д переезде, на перекрестке, при обгоне.... Это нужно?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием