История из жизни.
В хэдофисе одной крупной западной компании решили продемонстрировать всему миру безграничную толерантность, причем сделать это в форме гей-фестиваля из представителей всех офисов. Однако, как это часто происходит, к организации подошли на редкость творчески, разослав по всем офисам задание прислать на фестиваль столько-то сотрудников-геев. Получив такое незатейливое предложение, менеджмент российского офиса крепко задумался, т.к. в нетрадиционной ориентации никто добровольно не сознавался, а отказываться от спущенных сверху задач топы не привыкли. Подумали топы и опубликовали распоряжение: руководители подразделений, которые достигнут самых низких производственных показателей, отправляются на гей-фестиваль.
Такой производительности всех без исключения служб, от производства до маркетинга, компания не видела никогда — производительность подразделений выросла на глазах, причем в разы.
|