В эту же тему...
Заехал я тут как-то на ТО 2 и 1/2. Маслице поменять и фильтры. У меня тоже Лорант мега не удобно расположен, посему, ошибочно, рассудил, что масло поменять смогут везде. Нашел сервис по
Рено. Позвонил, записался. Сначала 30 минут прождал после начала своего времени, когда стал уже ругаться, запустили. Далее было примерно так:
- в очередной раз говорю (говорил по телефону, говорил мастеру), мне только масло, масляный фильтр, воздушный и салонник. ТО 2 недавно делал. Окей, отвечают.
- спрашиваю. Масло льете родное, именно то, которое залито (каюсь, забыл какое именно залито, поэтому не конкретизировал)? Да, конечно!
- начали делать, открыли капот. Смотрю - не понимают, где фильтр. Показал. Вытащили родной ниссановкий промасленный фильтр и достали какое-то левое г... Говорю, це шо? Фильтр. А с пропиткой нет? Нет. Ставьте старый обратно, сам поменяю. Ок. Хорошо хоть масляный был родной.
- Смотрю на столике лежит комплект свечей. Эт че, говорю? Как что, свечи. Я Вам лично говорил, по телефону говорил и на приемке говорил, что только масло и фильтры. Свечи менялись 6500 км назад. Ой, да да да, убрали.
- Все поделали (кстати, вышло дорого, что-то около 5 000 руб. без воздушного фильтра). Уехал. Метров через 500 авто чихает и пытается заглохнуть. Едрить мадрить, чего у меня в голове только не пронеслось. Но, быстро сориентировался. Остановился, открыл капот, ну точно. Эти рукожопы умудрились воздушник засунуть наоборот! Поменял, все ок, поехал дальше.
- По приезду решил засунуть накладную ко всем документам. Гляжу, а масло то не то. Вместо 5W40 залили 5W30. Да, не так критично. Но Вашу ж ять, спрашивал ведь. То же самое льете? Дэбилы, блин...
- Утро, следующего дня. Завожу, горит гаечный ключ, мол чеши на сервис. Ну, и тут думаю, знаю в чем дело. Проверяю уровень масла - 3 из 5. Проверяю по щупу. Еле еле дотягивает до минимума. Ять же твою на лево, 3 магазина обежал, пока нашел литруху масла. Долил, поменял воздушник и забыл этот сервис как страшный сон.