Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Совершенно справедливо! WD-40 - это не смазка (фактически), а жидкость на основе Уайт-спирита с добавками. А Уайт-спирит напоминает керосин или дизтопливо.
Конечно, это смазка, но очень слабая.
Главная задача - смыть старую смазку, а дальше - будет во всю коррозировать.
А все написанное про WD-40 - это реклама, как это продукт американской аэрокосмической индустрии и т.п.
Во времена СССР для "отмачивания" заржавевших соединений использовали тормозную жидкость - "тормозуху", но большинство понимало, что потом нужно смазать нормальной смазкой.
|
Как старый судовой эл.механик подтверждаю,что после WD-40 через несколько минут надо обязательно замок или узел промыть очистителем и смазать,т.к. после растворения окислов или ржавчины от WD-40 все засохнет и ситуация только ухудшится.Чтобы не морочить себе голову, сразу брызгайте жидкостью CRC 2-26,она растворяет и удаляет ржавчину,а особенно окислы с силуминиевых сплавов и остается тонкий слой смазки,на пол-года хватает...Она же применяется для покрытия недекоративного пластика,защиты эл.разъёмов и штекеров фар от влаги под капотом,т.е. брызгаешь внутри на обе половинки эл.разъёма, а потом соединяешь. Эл.контакт при этом сохраняется.Запах и смазка на ключе пропадают через пару дней. Для морских условий с повышенной солевой влажностью есть более крутой состав CRC 2-56, думаю подойдет и для снега с зимними реагентами.Мы на флоте этим давно пользуемся,закупали только за границей, теперь это все появилось и в наших магазинах. Всем удачи !