Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 00:47   #403
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Остаток заряда в Акб позволял запустить двигатель на грани фола после 2-х полных циклов. Основные потребители в порядке убывания - вентилятор салона, в режиме максимального горения - нагнетатель воздуха, помпа прокачки жидкости.
Для меня не критично, так как у меня второй АКБ на подходе + диодный изолятор для него.
Суть схемы здесь: ЛИКБЕЗ > ТЕХНИКА > Второй аккумулятор
Ну и первый АКБ у меня 80-ка.

П.С. "Автономка" мне интересна только для нагрева салона на стоячей машине. Вот не понимаю, кстати. В Кемпере на салонном АКБ спокойно можно жить без подзарядки 2 суток. При этом это и кондиционер автономный на нем висит и все насосы воды, освещение и т.п. Зимой точно так-же газовая автономка и вентиляторы развода воздуха под полом и т.п теплого воздуха работают. И не помню, чтобы за 2 суток я его более чем на 50% сажал - все ОК было.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием