Цитата:
Сообщение от rake2004
Остаток заряда в Акб позволял запустить двигатель на грани фола после 2-х полных циклов. Основные потребители в порядке убывания - вентилятор салона, в режиме максимального горения - нагнетатель воздуха, помпа прокачки жидкости.
|
Для меня не критично, так как у меня второй АКБ на подходе + диодный изолятор для него.
Суть схемы здесь:
ЛИКБЕЗ > ТЕХНИКА > Второй аккумулятор
Ну и первый АКБ у меня 80-ка.
П.С. "Автономка" мне интересна только для нагрева салона на стоячей машине. Вот не понимаю, кстати. В Кемпере на салонном АКБ спокойно можно жить без подзарядки 2 суток. При этом это и кондиционер автономный на нем висит и все насосы воды, освещение и т.п. Зимой точно так-же газовая автономка и вентиляторы развода воздуха под полом и т.п теплого воздуха работают. И не помню, чтобы за 2 суток я его более чем на 50% сажал - все ОК было.