Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 22:03   #401
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Собственный опыт: жидкостный предпусковой, тогда еще не Бинар а Теплостар 4квт. Режим прогрева салона: обдув салона на минимуме с выключенным двигателем. Емкость акб не помню, максимум 60ач, полностью заряженная, за бортом не больше -15'С. После двух циклов подогрева, каждый включает запуск котла, максимальный режим горелки и прогрев примерно до 60'С, потом переход в режим поддержания до истечения времени цикла. Все вместе 40 минут. Остаток заряда в Акб позволял запустить двигатель на грани фола после 2-х полных циклов. Основные потребители в порядке убывания - вентилятор салона, в режиме максимального горения - нагнетатель воздуха, помпа прокачки жидкости.

Попробовав по всякому, пришел к выводу и использовал по правилу - предпусковой прогрев по времени не короче времени поездки, и после запуска двигателя предпусковой достаточно часто не глушил - работал до окончания цикла. Один раз предпусковой не запустился, далеко за -30 (почему то помнится -37'С) замерзли мозги. На удивление двигатель запустился без помощи, и буквально через минуту ожил предпусковой.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием