Собственный опыт: жидкостный предпусковой, тогда еще не Бинар а Теплостар 4квт. Режим прогрева салона: обдув салона на минимуме с выключенным двигателем. Емкость акб не помню, максимум 60ач, полностью заряженная, за бортом не больше -15'С. После двух циклов подогрева, каждый включает запуск котла, максимальный режим горелки и прогрев примерно до 60'С, потом переход в режим поддержания до истечения времени цикла. Все вместе 40 минут. Остаток заряда в Акб позволял запустить двигатель на грани фола после 2-х полных циклов. Основные потребители в порядке убывания - вентилятор салона, в режиме максимального горения - нагнетатель воздуха, помпа прокачки жидкости.
Попробовав по всякому, пришел к выводу и использовал по правилу - предпусковой прогрев по времени не короче времени поездки, и после запуска двигателя предпусковой достаточно часто не глушил - работал до окончания цикла. Один раз предпусковой не запустился, далеко за -30 (почему то помнится -37'С) замерзли мозги. На удивление двигатель запустился без помощи, и буквально через минуту ожил предпусковой.
|