Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 16:48   #3284
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Особенно радуются южные страны, у которых ВСЕ производства сдохли.
В Южной Европе производства сдохли по причине уникальной лени и криворукости местных жителей.

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
И нет смысла обсуждать что и как у китайцев в данный срез времени. Важно (и это нужно принимать в расчет) динамика развития. А изменения быстрые и налицо.
Не согласен. Динамика китайцев а автопроме впечатляет только из-за эффекта низкой базы.
Абсолютно уверен, что в среднесрочной (3-5 лет) перспективе родной китайский автопром так и останется производителем консервных банок. Хотя качество этого металлолома будет и дальше улучшаться, но медленнее, чем расти цена на него.

Цитата:
Сообщение от aleksa-led Посмотреть сообщение
И кто-то решил для себя, что Китайский авто это нормально. Это мнение других людей, с ним по крайней, мере нужно считаться.
Предлагаю выразить этим людям нашу искреннюю благодарность: ведь, нужно же китайцам на ком-то тренироваться.

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Есть еще одна забавная вещь - на вторичном рынке китайские кроссоверы теряют значительно меньше, чем европейские или японские...
Это уже какой-то новый взгляд на рынок подержанных автомобилей. Революционный, не побоюсь этого слова.

Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 16:54.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: