Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 10:38   #614
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Free Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Леонид.
Не пойму, зачем мне приезжать в Ваш технический центр? Что-бы услышать, что Вы ничего не можете сделать. Не проще ли Вам запросить у Renault информацию, почему не работает это приложение на Колеосе, и что нужно сделать, чтобы оно заработало, и готовое решение озвучить, и только после этого я готов приехать к Вам.
Здравствуйте, Максим.
Для обращения в службу тех. лайн Рено, мы должны собрать и предоставить определенную информацию: данные машины, фото, видео, точное описание проблемы и т.д. Если мы хотим ускорить, по возможности, решение проблемы, то начинать нужно с этого. Пришлите мне в почту, хотя, бы вин машины, название приложения.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием