Цитата:
Сообщение от showman
... те проблемы, которые перечислил Алексей характерны для большинства марок представленных на рынке нашей сраны
|
Все верно, у других представителей а/м компаний, ОД что ли лучше !?
Все хотят заработать на нас, а работать по новому в условиях цивилизованного рынка и в условиях жесткой конкуренции так еще и не научились
Из рекламы
Код:
Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания – это факторы,
побуждающие клиента приобрести автомобиль и оставаться верным марке,
что помогает Renault постоянно увеличивать продажи.
Правда это или нет – однозначно сказать трудно. У каждого свой опыт
В отличии от западных регионов России, за Уралом а/м Renault появились сравнительно недавно. И известно, что первый опыт оказался провальным для имиджа марки. Renault, полагаю учла ошибки (которые кстати очень сильно подорвали к ней доверие), и в настоящее время предлагает модельный ряд, даже лучше чем многие другие адаптированный к климатическим и дорожным условиям России. Но многие первые владельцы её уже никогда не купят
В Сибири (не говоря уже о её восточной части) а/м Renault, особенно в Новосибирске, Томске и далее, где особенно ценится надежность очень редки. Мои знакомые, когда увидели на чем я приехал и узнали стоимость Koleos, смотрели на меня, мягко говоря, с сочувствием …
Ведь за эти деньги (по их мнению, и даже намного дешевле) можно купить в идеальном состоянии например, Toyota Harrier (Lexsus), RAV-4, и т.п.
Летом мой друг из Ханты-Мансийска выбирал а/м – седан до 600 тыс. руб. Ему на тест-драйве понравился Меган. Но я его отговорил (я ему не враг) и в итоге он купил Toyota Corolla, хотя и обошлась она ему немного дороже.
Опыт (мой и друзей) общения с ОД других марок (Suzuki, Volkswagen, Toyota, Nissan, и др.), что наш ОД (по крайней мере в нашем городе) самый лучший. Может быть еще лучше у Honda, но стоимость нормочаса там значительно выше. В остальных, тебя слушают, "ты им интересен пока готов заплатить"
Совершенно очевидно у ОД Renault существует четкий регламент действий по любому обращению. Даже если вы просто приехали в шиномонтаж. Персонал вежливый и внимательный. При приемке а/м на руль и сиденье надевают специальные чехольчики. Каждый раз по окончании работ выдают «Сертификат контроля». Стоимость нормочаса – 1200 руб. У других значительно дороже
В общем «мелочи, а приятно».
А еще, из французов Renault, в отличии от Peugeot, Citroen менее «выпендрежный». У последних (дизайн ради дизайна), за красивой оболочкой кроется пустота и явная отсталость в техническом отношении от немцев и японцев
.