Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 15:52   #1
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию Из жизни шоколадных: новая фаза жизни с Колеосом

Месяц назад я сменил своего черного дизельного Колеоса первой фазы на шоколадный третьей фазы. Поскольку машина уже вторая, то просто так на ней ездить, думаю, будет неинтересно, буду вносить в машину изменения, то решил попробовать описать свои отношения с машиной тут в отдельной теме по примеру Композитора.

Итак, начну с замеченной разницы и что мне понравилось/ не понравилось.

Первые впечатления:
Машина новая и этим сказано многое. Это одновременно и плюс, и минус машины.
Салон кожа против тряпки, на мой взгляд, жестковат. С одной стороны многим нравится более жесткий салон, для меня не айс. В самом нижнем положении сидения я почти тыкаюсь головой потолка. Хочется сесть пониже. Возможно это связано с тем, что старое сидение уже было просижено, может быть новый каркас стал выше. Ощущения не очень. Кожа держит лучше, при торможения не соскальзываешь вперед. Имеется поясничный подпор, электрорегулировки легко двигают мою тушку. Видимо буду подкладывать шайбы, если не просижу сидение достаточно быстро.
Наличие навигации и новая приборная панель приятно освежили салон, он стал современнее и уже нет желания заменить приборку на другую. Но из нового стиля выпадает управление климатом и музыкой. Магнитола вообще лишилась почти всех кнопок и теперь смотрится лишней, надо было ее окончательно выпиливать, оставив только щель под CD, либо поставить чейнджер в багажник. А на это место вывести что-нибудь другое.
Бесит, что машина лишилась карманов в дверях и охлаждения бардачка. Ненавижу за это Реношников. Правда в эту бочку дегтя они впихнули маленькую ложку меда: поворотник теперь отрабатывает 3 моргания, достаточно слегка пнуть рычажок. Раньше его надо было придерживать и мигания прекращались сразу после отпускания.
Стеклянная крыша - это сказка. Но, как оказалось, есть у нее маленькая правда: шторка все же просвечивает, поэтому даже при задвинутой шторке воронья плюха на крыше остается видной. В сырую погоду ее быстро смывает, а вот если "повезет" в сухую?
Очень порадовала штатная тонировка, в том числе и легкая тонировка передних стекол. Не хватает 15 сантиметровой полосы вверху лобового, буду восстанавливать.
Отсутствие задних столиков не очень много добавила места задним пассажирам. Багажник лишился сетки. Теперь все болтается, надо покупать.
У меня был включен скандинавский свет. Теперь его нет. Пока не включаю, думаю поставить ДХО. Правда не особо напрягает, Поставил постоянно горящий ближний, когда завожусь, фары включаются, когда глушу - тухнут. Но авторежим фар стал как бы не нужен.
На предыдущем авто были гидроупоры капота и веерные форсунки. Плюс дворник доходил почти до стойки (это с завода, ничего не делал дополнительно). Теперь он не доходит, омыватель еле льет. Из-за этого обзорность просто опасная, жидкость долить лишний раз лезть не хочется, ибо кочерга, будут дорабатывать.
Колодки скрипят. Еле-еле, но как же гадко. Подумаю о замене. Но по предыдущему опыту (личному) скорее всего не буду, не помогало.

Двигатель везет веселее, все же дополнительные 23 лошадки ощущаются. Надеюсь, что после обкатки машина полетит еще веселее. Но уже сейчас приходится себя одергивать, чтобы не давить педальку, обкатка. Очень нравится звук двигателя, он теперь не повизгивает с набором оборотов, а приятно так рычит. А уж на малых оборотах ворчит вообще зашибенно. Жду окончания обкатки, попробовать его покрутить, как изменится голос двигателя.
Подвеска... на мой взгляд предыдущее авто лучше держало дорогу. Как ни странно, когда поставил семнашки с зимней резиной вместо штатных 18-шек, поведение стало нравится больше.
Так же как и на предыдущей машине руль слегка довернут влево (машину тянет вправо). Видимо это карма, резину не ело, если и сейчас не будет, то так и буду ездить. Но на развал-схождение все же надо заехать.

По опциям:
очень понравился контроль слепых зон. Теперь кручу головой только при маневрах, шея стала меньше болеть. Шучу )))
Сигналка с сохранением свободных рук - это очень удобно. Отключил подтверждение постановки на охрану световыми и звуковыми сигналами, вообще класс! Уже проверил, весело приходит СМС о срабатывании охраны. Так что если раньше брелок был номинален, ибо валялся в кармане чаще всего либо не в моей зоне доступа, либо машины, то теперь я всегда на связи.

В целом заменой доволен, свои хотелки я получил. Теперь буду реализовывать новые.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием