Ребята, "Аутлендер" изначально позиционировался, как более бюджетный автомобиль, нежили "Колеос", который между прочим был всегда вторым в линейке Рено с начала своего выпуска за ("Вель Сатис", потом "Латитьюд"). И вообще сама марка "Митсубиши" стоит в "табель о рангах" ниже Рено. Больше скажу, сейчас японцы берут за основу две платформы реновские для выпуска легковых авто, (Меган-Флюенс и Латитьюд).
Хотя хочу подметить, что сейчас "Аутлендер" наиболее доведён "до дела", по сравнению хотя-б, что было год-два назад. А то, год назад, даже было сэкономлено на установке масл. радиатора охл. вариатора. Конечно проблемка некоторая с шумоизоляцией присутствовала. Ну и конечно плюсы очевидные есть, больший багажник, и больше места для задних пассажиров, чем в "Колеосе".