Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 16:29   #1989
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

И я тысячу лет не обсуждал расход

Цитирую себя же - зима 2010 года:

"Специально замерял расход до и при поездке на неделю в Финку.
Итак:
1 условия езды - до поездки не сбрасывал показания недели две при езде по городу в сплошных пробках - средняя скорость 16,3 км/час; расход 18 л/ 100 км.
2 условия езды - обнулил показания и проехал 210 км по пустому ночному городу и по т.н. "трассе Скандинавия" - средняя скорость 62,0 км/час; расход 10,8 л/ 100 км.
3 условия езды - не сбрасывая показаний проехал еще 420 км по Финляндии (90% по их трассам в основном с ограничением до 80, редко до 100 км/час) - средняя скорость стала 67,7 км/час; расход стал 9,7 л/ 100 км.
По-моему, это очень показательные цифры - при прочих равных условиях (авто и прокладка не менялись ) расход изменяется почти в ДВА раза, а средняя скорость при этом в 4 раза. "

Это было на Фазе 1.

Сейчас проехал 3000 км на Фазе 3, с салона не обнулял счетчики, поначалу не сильно газовал - обкатывал, и вообще стал ездить спокойнее - расход 13-13,2 литров.

Как может получаться меньше?
В моем понимании это не крутить движок больше 1500-2000 оборотов ни при каких обстоятельствах.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием