Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 13:53   #106
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profi11 Посмотреть сообщение
Кстати, я бы от полноразмерного запасного колеса отказался, только место занимает. Мы это уже обсуждали...
[/OFF]
Цитата:

Это когда не выезжаешь далеко от дома! А в дальней дороге нужна полноразмерная! Однозначно.
Поэтому у покупателя должнен быть выбор.
Если я в основном передвигаюсь на машине в Санкт-Петербурге, иногда - в ближних пригородах, а также в Балтии, Скандинавии и т.п., то мне полноразмерная запаска не нужна. По статистике - не доставал запаску 10 лет на нескольких машинах. Так и продавал с новой запаской.
И еще важный момент - если на машине стоят хорошая однонаправленная резина (со стрелками, показывающими направление вращения), то тогда, исходя из Вашей логике - запасок должно быть 2 штуки!
Иноче, если поставили штатную запаску, то она не соответствует колесу на той же оси, на ней можно только осторожно доехать до шиномонтажа (магазина, где можно купить колесо, однотипное с пробитым). Таким образом - штатная записка все равно превращается в докатку.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием