И что, дилер отминусует работы, произведённые владельцем? Что-то сильно сомневаюсь. Мне эта картинка как-то явственно представляется: заявляется клиент, - "Мне тут поставьте штампик в сервисной, а работы я и сам сделаю!" В чём юмор такого планового ТО? Непонятно.. Особенно, учитывая "опыт" некоторых владельцев, точнее его отсутствие.
Ни в коей мере не оправдываю криворукость офсервиса, с коим пришлось таки столкнуться (у самого сердце сжимается после их ТО, и проверять после них как всё выглядит уже вошло в привычку), но и описанная мной картинка, по-моему, нереальна.
А экономить на расходниках, если они не хуже оригинальных, считаю нормой. И спасибо этому форуму, что надоумили. Тратить на угольный фильтр салона в полцены от реновской или на прокладку поддона 27р против 120р от официалов разница, согласитесь, есть.
|