Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 07:30   #1428
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

И что, дилер отминусует работы, произведённые владельцем? Что-то сильно сомневаюсь. Мне эта картинка как-то явственно представляется: заявляется клиент, - "Мне тут поставьте штампик в сервисной, а работы я и сам сделаю!" В чём юмор такого планового ТО? Непонятно.. Особенно, учитывая "опыт" некоторых владельцев, точнее его отсутствие.
Ни в коей мере не оправдываю криворукость офсервиса, с коим пришлось таки столкнуться (у самого сердце сжимается после их ТО, и проверять после них как всё выглядит уже вошло в привычку), но и описанная мной картинка, по-моему, нереальна.
А экономить на расходниках, если они не хуже оригинальных, считаю нормой. И спасибо этому форуму, что надоумили. Тратить на угольный фильтр салона в полцены от реновской или на прокладку поддона 27р против 120р от официалов разница, согласитесь, есть.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием