Цитата:
Сообщение от Denius
Не по теме...
Тут еще вопрос. Если доллар не упадет (с чем готов согласиться, скорее вырастет еще), то да, цена по идее должна подняться, но если она подымится, то два варианта:
1. упадет спрос и тут производителям либо снижать цену, либо уходить с рынка;
2. подтянутся зарплаты, а в этом случае не пофиг ли на цену доллара?
Вообще уже сейчас (да и год назад) купить машину нероссийской сборки - удача, у нас тут на форуме Колеосов корейской сборки уже меньше, чем российской наверное. Мурано смотрел - питерская сборка. Теана - туда же, форды, ситроены, пежо, ауди... даже перечислять не хочу. Проще кто еще не собирается в России: Субару и Мерседес (кто еще? Джип?) из массовых, еще вспомнить даже сложно.
Возьмем для примера Китай, там весь "импорт" местного производства. Притом именно производства, не сборки.
Ну а если в дальнейшем качество жизни с России начнет падать, то я лучше вообще без авто лет 5 перекантуюсь, и чтобы не привлекать внимания ура-патриотов, и чтобы с форс-мажором в виде раздавленного танком автомобиля не столкнуться, ведь это будет явно не страховой случай. Правда, чую всей своей "европой", скоро в Москве вообще будет не до машин. Ну пока Ликсутов не присядет. Да и в этом случае не факт, что назад отыграют. Чай не в Гондурасе живем.
|
Какие-то у тебя Денис противоречивые мнения на недалёкое будущее. Тебе наоборот надо быть довольным сложившейся ситуацией. Денежные средства вложены верно (правильно). У тебя, как примерно и у меня, новый атомобиль, а лет на пять его хватит. Внимание он особого привлекать к себе не будет, чай не "Лексус", а "Рено - говно" для граждан определённых сословий.
На счёт зарплат, могу сказать точно, упадут все доходы, и практически в любом бизнесе. Кроме тех, кто получает изначально в валюте, а таких оч. не много.
Я о чём и стал развивать тему, что для любителей марки останется более-или-менее приемлимым "Дастер", практически собранный у нас. То-есть не методом крупноузловой сборки. Только комплектации надо расширить и улучшить...