Цитата:
Сообщение от Sanchez 1106
Иногда езжу на РАВ4, так вот на нем если резко утопить педальку газа, он прям прыгает вперед. Колеос,как не дави, трогается плавно.
|
Вариатор тем и отличается от автомата. Разгон на нем плавно увеличивается при нажатии педали газа. Чем больше жмешь на газ, тем выше обороты. И только потом, в зависимости от оборотов, меняется передаточное соотношение шкивов. Причем постоянно. На автомате передаточное соотношение устанавливается сразу (например, первая скорость) и меняется при достижении определенных оборотов. Причем, сопровождается достаточно резким сбросом этих оборотов. Вот эти переключения и ощущаются, как более мощный разгон. Грубо говоря, разгон вариатора прямолинейный (одно ускорение), а у автомата ускорений несколько (по числу скоростей). Отсюда и ощущение разгона. Хотя фактическое время разгона может быть как в пользу вариатора, так и в пользу автомата.
Колеос не самая быстая машина, даже среди равных. Концепция машины другая. И это у нее в мозгах зашито. Хочешь быстро ездить, купи субару. Но про комфорт забудь. Хочешь быстро и комфортно купи ауди, мерина, порше... И так до бесконечности. Мне лично Колеос как соотношение цены, комфорта, ходовыхи качеств и эксплутационных затрат подходит.
Сорри, за отступление.