Цитата:
Сообщение от Сергий
Ребята, кто в ближайшие времена не приобретёт любую зарубежную модельку, тот может в последствии вообще остаться ни с чем. Точнее говоря с изделием только чего-то отечественного производства, либо сборки (не крупноузловой). Об этом всём мои "размышления" в теме "С Колеоса на Дастер" в разделе Дастероводов...
Чудес не будет и доллар ша не будет обратно 35 рублей...
|
Не по теме...
Тут еще вопрос. Если доллар не упадет (с чем готов согласиться, скорее вырастет еще), то да, цена по идее должна подняться, но если она подымится, то два варианта:
1. упадет спрос и тут производителям либо снижать цену, либо уходить с рынка;
2. подтянутся зарплаты, а в этом случае не пофиг ли на цену доллара?
Вообще уже сейчас (да и год назад) купить машину нероссийской сборки - удача, у нас тут на форуме Колеосов корейской сборки уже меньше, чем российской наверное. Мурано смотрел - питерская сборка. Теана - туда же, форды, ситроены, пежо, ауди... даже перечислять не хочу. Проще кто еще не собирается в России: Субару и Мерседес (кто еще? Джип?) из массовых, еще вспомнить даже сложно.
Возьмем для примера Китай, там весь "импорт" местного производства. Притом именно производства, не сборки.
Ну а если в дальнейшем качество жизни с России начнет падать, то я лучше вообще без авто лет 5 перекантуюсь, и чтобы не привлекать внимания ура-патриотов, и чтобы с форс-мажором в виде раздавленного танком автомобиля не столкнуться, ведь это будет явно не страховой случай. Правда, чую всей своей "европой", скоро в Москве вообще будет не до машин. Ну пока Ликсутов не присядет. Да и в этом случае не факт, что назад отыграют. Чай не в Гондурасе живем.