Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 00:32   #17
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Люди и отношение что в платной что в бесплатной медицине у нас практически одинаковы. Мне как то доктор по ДМС предлагал в интернете методику лечения посмотреть. Так что если переходить на платную, то не в этой стране.
На платную, если она по ДМС можно жаловаться.
Несколько лет назад я по направлению от нашей страховой компании был направлен к специалисту в МСЧ122. В принципе, неплохая лечебница, но уж больно перегруженная.
Пришел за 5 минут до назначенного времени. У кабинета очередь, причем сидят пациенты, которым было назначено и полчаса назад и час назад.
Выясняем - где врач? Оказалось- врачи сидят в кабинете заведующей и кушают торт. Уже час.
Я спросил - "когда?". Мне говорят - "когда освободимся".
Набираю при них телефон страховой, объясняю ситуацию и прошу перенести прием в другое лечебное учреждение.
У врачей - торт поперек горла.
И уезжаю.
Потом мне они звонили, просили отозвать жалобу. С них сняли деньги.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием