И видос моего штурмана, жены
Дастер с самоблоками, объезд глазами штурмана. - YouTube
Эксплуатация повороты скорость.
Дастер, самоблоки,повороты,скорость. - YouTube
Немного практики, покатался по трассе и ночному и утреннему замерзшему покрытой ледяной коркой асфальту на видео ничего интересного, более мощные авто можно сказать не едут, а по ощущениям чувствуется положительные эмоции, поведение переднего Квайфа держит гидроуселитель и возвратный механизм руля, тем самым подсказывая дорожную ситуевину под колесами, колеса вращаются с разной частотой и ведут авто туда куда задан путь, полностью поддерживают заданную траекторию.
Задняя лока так же помогает по направлению движения, придавая уверенности.
Но самое главное одни колеса ведут автомобиль, если другие буксуют, с передним Квайфом все понятно, но тоже самое делает лока на задней оси.
Из этого следует, что все колеса работают с разными оборотами и не блокируются для одинакового вращения, которое может быть опасным, и создавать снос осей.
Движение в натяг самое безопасное и прогнозируемое.
Конечно можно добиться сноса, но это если сильно переборщив педалированием газа.
Я пересмотрел, все видео обращая внимание на вращение колес.
Колеса, так же на видео вращаются с разными оборотами.
Это говорит о том, что никакой блокировки колес не наступает. А значит должна быть обычная зимняя эксплуатация, но в любом случае, зимнюю осторожность на дорогах не кто не отменял.
Так же помните, поведение вашего автомобиля будет отличаться, так как у меня передний и задний колесный помощник, колеса 18 235/55.
Добавляю видео из Дастера с приводом на все колеса
По зимней дороге - YouTube
Возможности Дастера с передним Квайфом. - YouTube
Передний Квайф НИРФИ стоит задуматься - YouTube
По промерзшему асфальту в ночи - YouTube
Крутой гололед с передним Квайфом - YouTube
Снег с передним Квайфом не помеха - YouTube
Дастер с приводом на все колеса на ледяном уклоне - YouTube