Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 22:06   #37
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня познакомился с работой отделом УУУ в Лахте.
Делюсь(((
Заранее созвонился, проконсультировался и записался на время приезда.
При консультации разговаривали на темы: название страховой компании, что повреждено, какие документы нужно взять с собой, сроки и тд.
Для Питерцев - живу в районе проспекта Ветеранов.
Сегодня приехал в оговоренное время.
У салона очень маленькая парковка, буквально забитая машинами (даже какой-то подснежник врос)), с трудом нашел место для парковки((((
Сотрудница отдела была свободна и мы начали общаться на тему страховых случаев.
И через 3 минуты я уже выходил из салона с грустной миной.
Выяснилось, что Рольф через удаленку может мне решить только один страховой случай, на мой выбор, а со вторым мне надо обратиться в страховую, им теперь страховая не разрешает больше одного.
Спрашивается: почему нельзя мне это было сказать в телефонном разговоре когда я все подробно распрашивал????
Итог: 2,5 часа убитого времени и испорченное настроение(((((
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием