Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Евгений!
Если Вы хотите верить в то, что это точный прибор, то я уже все технические аргументы привел, как и то, что прибор перестает менять показания после загорания лампы резерва. Только вера - это не технический термин.
|
Не совсем так! В Сандеро за 4 года эксплуатации не раз включал этот тест при горящей лампочке. Сразу и через какой-то пробег. Показания бывали и 5, и 3, и 2 литра. До меньших ни разу посчастливилось не докатываться.
Дастер у меня только месяц. Диагностический режим включал уже. Вот не помню было ли недавно меньше 5 л на нем или еще на Сандеро. А что, у них в диагностике алгоритмы разные?
Насчет точности прибора - бесспорно неточный, однако "для сведения" довольно информативный, особенно, если набрать статистики по своей машине. Как минимум, вполне можно неоднократно при загорании лампочки стать на ровной площадке, выключить двигатель, войти в диагностику и проверить. Так у меня на Сандеро все проверенные мной случаи загорания лампочки=5 л. Через какое-то время взял это за базовое значение и проверять перестал. Но при моем стиле вождения это было около 80 км запаса хода. То есть - некоторый запас сбереженных нервов, чтоб не нестись к первой попавшейся заправке, особенно в регионах.