Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 20:33   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

При температуре холоднее +2 коней хоть завключайся - не включится. Там куча полезных датчиков, которые заведуют его работой, и чем холоднее, тем нереальнее, даже если захочешь его включить. Если вдруг на пару секунд зимой он и включится, то это будет только во благо, но в жизни, к сожалению это крайне проблематично.
На всякий случай повторюсь в который раз, что
1) горящая лампочка "АС" не признак, того, что кондей включился.
2) Даже самый древний автокондиционер имеет пару датчиков температуры, и один из них не дает включаться кондею при температуре ниже заданной (в зависимости от настроек от +5 до 0)
3) Даже самый древний автокондиционер имеет датчик низкого давления, который, 6если мало фреона не позволяет включить кондиционер, а когда достаточно холодно, то давление фреона снижается на столько, что именно этот датчик опять же не дает включиться кондею.
4) FREEZER.RU Автомобильные кондиционеры. Диагностика, ремонт, заправка автокондиционеров. Отличный сайт, где все доступно по теме кондеев описано.
Больше на эту тему писать не буду. Пользуйтесь поиском.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших