28.10.2014, 22:17
|
#137
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
В условиях ограниченной видимости всегда снижаю скорость, чтобы иметь возможность экстренно остановиться.
В данной ситуации пешеходы могли выйти на переход, ожидая когда проедет трамвай(который их, кстати, тоже должен пропустить).
Пешеход и у нас, в России, всегда прав. Если он не прав, то он возмещает стоимость ремонта автомобиля, а водитель в любом случае стоимость лечения, т.к. управляет средством повышенной опасности.
|
Пешеход прав не только в России, но и во многих других странах
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ok_
Поскольку про подставы, то Не по теме...
За 5 метров.
Наказывают.
Но у нас наказывают, сами знаете, как-то бессистемно, нерегулярно и не всех ...
А эвакуируют даже если нет 3-х (или 5-ти?) метров после пешеходного перехода - одно такое место знаю. Поворот с Московского на Заставскую.
Там просто очень удобно эвакуатор подгонять
Причем с рулеткой сначала бегают, меряют...
|
Не по теме...
Очевидно, что на Заставской такое удобное место (для работы эвакуаторов в том числе).
На севере города могу привести много мест, где автомобили стоят вплотную к переходу и после него.
Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 28.10.2014 в 22:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|