Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 17:56   #674
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
1. Тема 2WD против AUTO в различных режимах на форуме обсосана достаточно подробно. С точки зрения расхода бензина - при шоссейной эксплуатации не выявлено измеримой разницы. С точки зрения предсказуемости и безопасности - сильно зависит от опыта вождения и состояния дорожного покрытия, большинство сошлось на том, что AUTO в целом безопаснее, но несколько менее предсказуемо (у некоторых - у меня в том числе - подключение заднего привода сопровождается ощутимым толчком). С точки зрения износа - никакой измеримой разницы между 2WD и AUTO нет. Ну и, наконец, в режиме AUTO машина ведёт себя ощутимо динамичнее, ASR меньше душит двигатель при интенсивных разгонах.

2. Я заливаю уже третий год жидкость, купленную по клубной акции на форуме тигуановодов. Отличного качества метанольная жидскость за разумные деньги. Ездил с ней в -28, никаких проблем не было, ниже у нас температура не опускалась.

3. Климат ставлю в 22 градуса и забываю о нём на всю зиму. Жена ставит себе 24-25 и тоже забывает на всю зиму. То, что у Вас происходит - однозначно ненормально, я возил позапрошлой зимой змея к врачам, ставил +29, чтоб не простудить зверюшку - через 20 минут в зимней одежде сидеть в салоне стало невыносимо, пришлось на полпути остановиться и снять куртку. На улице было где-то -12...-15.

4. Стёкла потеют или от включённой рециркуляции, или от недостаточных оборотов вентилятора отопителя. Обычно, если начинают запотевать, я ставлю вентилятор принудительно на 4-5 делений, и через несколько минут запотевание уходит. Есть ещё вариант, что промок салонный фильтр, так бывает после сильного дождя, например - но он сохнет достаточно быстро и потом больше не парит, так что если запотевает регулярно, да ещё в стабильный минус - то проблема, скорее всего, не в этом.
Виктор - самое интересное, что на "Латитьюде" при поездках на дальние растояния по трассе зимой, даже при -25 гр. за бортом, через прим. 30 мин. поездки, чтобы не упарится, я ставил вентилятор обдува в самое первое положение (один индикатор горел). И было всё нормально со стёклами. Сегодня на станции сказали, что из-за нового салонного фильтра не может быть + мастер сказал, что его можно ставить любой стороной, он двухсторонний. Конечно я предполагаю, что эти "зимние изменения" происходят из-за стяклянной крышы (в "Латике" была цельнометаллическая). Эта опция конечно, не совсем для нас (Севера РФ). Теплопроводность предполагаю, она нарушает в автомобиле конкретно в мороз.
Про то, что ASR в режиме "2WD" душит двигатель, не знал. Сильно в глаза летом не бросалось, что так - что так, одинаково было.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием