1. Тема 2WD против AUTO в различных режимах на форуме обсосана достаточно подробно. С точки зрения расхода бензина - при шоссейной эксплуатации не выявлено измеримой разницы. С точки зрения предсказуемости и безопасности - сильно зависит от опыта вождения и состояния дорожного покрытия, большинство сошлось на том, что AUTO в целом безопаснее, но несколько менее предсказуемо (у некоторых - у меня в том числе - подключение заднего привода сопровождается ощутимым толчком). С точки зрения износа - никакой измеримой разницы между 2WD и AUTO нет. Ну и, наконец, в режиме AUTO машина ведёт себя ощутимо динамичнее, ASR меньше душит двигатель при интенсивных разгонах.
2. Я заливаю уже третий год жидкость, купленную по клубной акции на форуме тигуановодов. Отличного качества метанольная жидскость за разумные деньги. Ездил с ней в -28, никаких проблем не было, ниже у нас температура не опускалась.
3. Климат ставлю в 22 градуса и забываю о нём на всю зиму. Жена ставит себе 24-25 и тоже забывает на всю зиму. То, что у Вас происходит - однозначно ненормально, я возил позапрошлой зимой змея к врачам, ставил +29, чтоб не простудить зверюшку - через 20 минут в зимней одежде сидеть в салоне стало невыносимо, пришлось на полпути остановиться и снять куртку. На улице было где-то -12...-15.
4. Стёкла потеют или от включённой рециркуляции, или от недостаточных оборотов вентилятора отопителя. Обычно, если начинают запотевать, я ставлю вентилятор принудительно на 4-5 делений, и через несколько минут запотевание уходит. Есть ещё вариант, что промок салонный фильтр, так бывает после сильного дождя, например - но он сохнет достаточно быстро и потом больше не парит, так что если запотевает регулярно, да ещё в стабильный минус - то проблема, скорее всего, не в этом.
|