Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 17:42   #673
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

1. Тема 2WD против AUTO в различных режимах на форуме обсосана достаточно подробно. С точки зрения расхода бензина - при шоссейной эксплуатации не выявлено измеримой разницы. С точки зрения предсказуемости и безопасности - сильно зависит от опыта вождения и состояния дорожного покрытия, большинство сошлось на том, что AUTO в целом безопаснее, но несколько менее предсказуемо (у некоторых - у меня в том числе - подключение заднего привода сопровождается ощутимым толчком). С точки зрения износа - никакой измеримой разницы между 2WD и AUTO нет. Ну и, наконец, в режиме AUTO машина ведёт себя ощутимо динамичнее, ASR меньше душит двигатель при интенсивных разгонах.

2. Я заливаю уже третий год жидкость, купленную по клубной акции на форуме тигуановодов. Отличного качества метанольная жидскость за разумные деньги. Ездил с ней в -28, никаких проблем не было, ниже у нас температура не опускалась.

3. Климат ставлю в 22 градуса и забываю о нём на всю зиму. Жена ставит себе 24-25 и тоже забывает на всю зиму. То, что у Вас происходит - однозначно ненормально, я возил позапрошлой зимой змея к врачам, ставил +29, чтоб не простудить зверюшку - через 20 минут в зимней одежде сидеть в салоне стало невыносимо, пришлось на полпути остановиться и снять куртку. На улице было где-то -12...-15.

4. Стёкла потеют или от включённой рециркуляции, или от недостаточных оборотов вентилятора отопителя. Обычно, если начинают запотевать, я ставлю вентилятор принудительно на 4-5 делений, и через несколько минут запотевание уходит. Есть ещё вариант, что промок салонный фильтр, так бывает после сильного дождя, например - но он сохнет достаточно быстро и потом больше не парит, так что если запотевает регулярно, да ещё в стабильный минус - то проблема, скорее всего, не в этом.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: