Negator, я к теще за город часто езжу. Был в ситуации, когда из-за пожара на дороге пришлось ехать по чистому льду, не успели песком обработать. Буксовали на шипах, тронуться не могли. Уж не знаю, что за резина, но не думаю, что на ешках (мерс) и пятерках (бэха) стоял дешевый Амтел, люди на своих заднеприводных просто не могли с места сползти, колеса провертывались. А я на липучке на Ссанг Йонге спокойно прополз, там TOD, наверное перед подключался, но наверняка сказать не могу. Был обут в Бриджстоун DM-Z3, 265-й лапоть.
У жены на Гетце была WS-60. До этого на Матизе стоял шипованый Гудьир. По ее словам (ну ладно, она водитель не шибко опытный), ей на липучке было легче и понятнее ездить, машина не вела себя дергано. Я сам Матиз не помню, но на Гетце я зажигал еще как. Снег-лед, пофиг, ездил к другу в Балашиху, там на льду народ по кольцу гоняет зимой. Пробовал на Гетце, сначала было страшно, все же все на шиповках. Да ничего так, по крайней мере всякие десятки и зубилы вообще слили сразу, как только я привык к тому, что под колесами лед. А ранее тут в теме про WS-ку кто ругался?
Ну честно, Алексей, спорить не вижу смысла, главное, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем, это одна из составляющих безопасности. Еси есть неуверенность, то и поведение за рулем будет опасное. Мне вот лучше точно знать, что я буду тормозить 40-50 метров и я буду держать дистанцию, чем рассчитывая на 50 метров я вдруг на Хакке попаду одной стороной на снежный накат, машину начнет разворачивать и я буду вынужден слегка убрать тормоз и получить все 60-70 метров тормозного пути.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|