Цитата:
Сообщение от Denius
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)
|
Позволяет чуть выше держать скорость в поворотах и гораздо более уверенное торможение на снежном накате. Проверенно на собственном печальном опыте
Слава богу без последствий для себя.
Еще на 10-ке ездил. Один раз машина на бок легла. Всего одна малюсенькая вмятинка на крыле от куска льда под снегом и зеркало сложилось и даже не сломалось. Но это просто повезло.
Второй раз в повороте на снежной трассе задница ушла вперед морды с выходом на встречку и 5 сантиметровым расхождением с бетонным столбом освещения. Тоже безумно повезло.
Третий раз на скорости 5 км/ч прискользил в инкассаторскую машину. Тоже снежный накат.
А один раз так вообще до смешного. Перед Т-образным перекрестком начал тормозить что бы остановиться, да так его на тормозах весь и проскользил, до сугроба на обочине. Хорошо что никого не было на перекрестке.
Так что разница очень даже есть
Шипы на такой хрени гораздо лучше.