Цитата:
Сообщение от Negator
А я как раз именно на нешипованных Бриджах (Blizzak WS-60) 2 раза улетал так знатно зимой, что теперь - только шипы. Но у меня 90% дорог - это загородные трассы с непредсказуемым покрытием. Самая нормальная из них это третья бетонка (А-108).
|
Полностью поддерживаю, за городом (особенно на внутриобластных дорогах) - только шиповка, и желательно хорошая.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denius
Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.
|
Денис - я уже отписывался ранее. Когда ездил в основном по городу в зимнее время, то особо не заострял внимание на резине (марке её), брал дешёвые русские образцы, к примеру пару раз "Амтел". Так, как за городом появлялся зимой пару-тройку раз.