Цитата:
Сообщение от GARRY
ОК. Сравниваю топовые модификации.
Легче: Колеос короче, выше посадка, больше клиренс, больше багажник при снятии полки и сложенных креслах.
Комфортнее: в Латике спинку кресла (с памятью) можно сконфигурировать любую благодаря системе массажа, настоящие "свободные руки", программируемое отклонение зеркал при движении задним ходом при парковке, автоматически складываемые зеркала при закрытии машинки, по субъективным ощущуниям - больше багажник, за три года эксплуатации никаких проблем с устройствами чтения карточек и флешек, охлаждаемый бардачок, двухэтажный подлокотник. Как ни странно - меньше радиус разворота.
Вот как-то так..Ну выводы делать не буду...
Если не нужна большая проходимость - Латик рекомендую. Хотя по объявленным ценам не очень...
|
Игорь - по хорошей трассе (очень хорошей) "Колеос" не много уступит. Согласен, манёвренность несколько лучше у "Латитьюда", но не сильно заметно в динамике. На плохой (внутриобластной дороге с волнами и стыками на асфалте) - "Коля" едет лучше. Ощущения от вождения более положительные, т.к. "Латик" имеет более мягкую подвеску, и соответственно на неровной дороге его качает больше. В единичных поездках это не заметно, в постоянных, вызывает изжогу...