Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 14:21   #7007
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Кондей уже не должен работать при нынешних температурах.

Мне вот тоже интересна логика работы вентилятора. Он зимой больше крутится, чем летом. При том независимо, используется кондей или нет. Я вот думаю, может это связано с тем, что зимой больше используется большой контур (тепло на печку отбирается). Или вообще фантастическое, что КПД двигателя на зиму понижается, чтобы больше тепла шло на печку?
До минус 5 еще может включиться, если по капотом достаточно тепло станет, в пробке и при более низких температурах можно нагреть подкапотное пространство до температуры, чтобы кондей включился.
Однако про постоянную работу вентилятора зимой... Есть одна мысль, пришедшая мне в минус так 25, что ТЭНы не хило разогревают аккумулятор и генератор + реле и возможно, что вентилятор начинает охлаждать не мотор а электронику какую.
Хотя в целом глупость какая-то...
В целом, я думаю, что если такое поведение вентиляторов в холодную погоду у многих, о я бы перестал мешать машине ехать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: