Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 19:40   #548
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

ТО в марте делали. Аккумулятор тоже не снимали, вроде.

Правда, пару месяцев назад заезжал к дилеру по поводу странной работы датчика уровня топлива. Если залить литров десять - то приходится ждать минут 5-7, пока стрелка на панели приборов поднимется и покажет что бензин действительно залили. А когда заливаешь больше 25 литров бензина, то стрелка уровня поднимается наоборот выше, чем на самом деле залито. И потом тоже надо километров 10-15 проехать, пока стрелка вниз уйдёт и покажет реальный уровень топлива в баке.

Так вот, мне чего-то компом дилеры померяли (сопротивление датчиков?) и дали бумаги на подпись на замену датчиков. Я подписал. Через 10 минут меня подозвали и сказали, что Москва не одобряет замену датчиков уровня топлива, типа дорого или ещё что-то. После этого мне вскрыли бензобак и что-то там "почистили".
Я хз, что можно чистить в баке машины с пробегом в 19.000 км и как от этого может измениться в нормальную сторону сопротивление датчиков уровня бензина. Сказали поездить ещё понаблюдать за стрелкой уровня топлива. Ничего, конечно, лучше не стало. После заправки датчики как врали так и продолжают врать. Но вот что дилеры мне там ещё делали, кроме вскрытия бензобака (он под задним сидением справа), я не знаю. Возможно, клеммы с аккумулятора и скидывали.

А калибровка, как я понял только на 3 градуса возможна. Тогда она тоже не поможет если при +30 на крутилке климата по ощущениям на +20 похоже.
Странно. Пока было лето и климату приходилось работать на охлаждение - всё было нормально. По крайней мере холодило. А как начались заморозки и стало надо работать на нагрев - проблема.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием