VladZab, Тут речь вообщем-то не об этом. Со светофоров немотивированно действительно рвать не стоит. Однако и мешкать тоже неправильно, надо помнить, что сзади есть люди, и они тоже хотят проехать.
А самое главное, что даёт высокая мощность и момент - это уверенность при обгоне на трассе. На трассе с хорошим асфальтом, гравийка тут не имеется в виду. Выходя на встречку я теперь более спокоен, т.к. для обгона мне требуется меньше времени, чем на маломощной машине. Стандартную фуру обгоняю за 5 - 6 секунд. А ещё пару раз я попадал в ситуации, когда выходишь на обгон - а обгоняемый оказывается му... редиской, и начинает ускоряться. Начинаешь притормаживать, чтоб вернуться обратно - и он тормозит. На Колеосе я раз вообще запаниковал попав на такого чудака, но в итоге удалось обогнать. А на Тигуане я просто нажимаю педаль в пол - и очень мало есть машин, которые могут мне помешать. Разгон 100 - 180 у меня 11 секунд.
А на гравийке - однозначно надо разъезжаться принимая вправо и снижая скорость, так всегда и делаю.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|