Цитата:
Сообщение от home
Здравствуйте, уважаемые представители Лорант. После окончания гарантии на Колеос каждая поездка к ОД, помимо запланированных мною работ, заканчивается рекомендацией заменить какой-либо агрегат или узел. В 12 году в аккурат через месяц после окончания гарантии менял за деньги радиатор охлаждения вариатора (а приехал просто масло заменить), в 13 году развели на замену левого переднего рычага подвески из-за надорванной резинки вокруг шаровой. И это при пробеге в 50 тыс. Поехал и сейчас для ежегодной замены масла и фильтров. Жалоб никаких при этом не высказывал. Нигде ничего не стучит и не гремит.В итоге рекомендована замена правого переднего рычага подвески (увидели там опять трещинку в резинке), обоих стоек стабилизатора спереди и заднего амортизатора. Пробег 63 тыс. И самое главное - люфт в передней крестовине карданного вала. Попросил показать, а они уже машину с подъемника сняли. Живу в Орле, дилер у нас один. Не могу понять - или Колеос такой ломучий или дилер меня разводит,пользуясь монопольным положением в регионе. Вот хочу приехать к вам на диагностику подвески. Может какие рекомендации дадите хотя бы по срокам - сколько какая деталь еще походит. Через пару недель буду в Москве. Работаете ли вы по субботам и за сколько дней нужно записаться на диагностику ?
|
Здравствуйте.
Мы работаем каждый день с 09.00 до 21.00. Чтобы гарантированно записаться на удобное для Вас время в субботу - звоните лучше за неделю. Если у Вас есть выбор по времени, то можно звонить дня за три-четыре. В будни надо записываться дня за два. Определяйтесь и звоните по телефонам: 8-495-669-5969 и 8-495-768-2639. Будем ждать.