После окончания гарантии каждая поездка к ОД, помимо запланированных мною работ, заканчивается рекомендацией заменить какой-либо агрегат или узел. В 12 году в аккурат через месяц после окончания гарантии менял за деньги радиатор охлаждения вариатора (а приехал просто масло заменить), в 13 году развели на замену левого переднего рычага подвески из-за надорванной резинки вокруг шаровой. Поехал и сейчас для ежегодной замены масла и фильтров. Жалоб никаких при этом не высказывал. Нигде ничего не стучит и не гремит.В итоге рекомендована замена правого переднего рычага подвески (увидели там трещинку опять в резинке), обоих стоек стабилизатора и заднего амортизатора. Пробег 63 тыс. И самое главное - люфт в передней крестовине карданного вала. Попросил показать, а они уже машину с подъемника сняли. Если следовать всем их рекомендациям, мне уже и машину не надо будет менять, вся подвеска будет новая ))))
Тут же заехал на яму посмотрел подвеску. Уж как гремят стойки стабилизатора и когда их надо менять, знаю по предыдущим машинам. Короче на подвеску забил. Как они это делают ? А вот в кардане люфт есть при круговом покачивании. Небольшой - милиметра 2-3. Вперед назад, вверх-вниз люфтов нет. Но повторю еще раз, симптомов, описанных в этой ветке и у ниссановодов нет (дрожание при разгоне, гул и т.д.). Посему вопрос - люфты в кардане в нашем случае вообще недопустимы или какие-то допуски есть ? При езде на переднем приводе кардан крутится все таки или нет ? Для успокоения души,когда буду в Москве, собираюсь заехать на диагностику в Карданбаланс. Живу в Орле и дилер тут.
|