Ну наконец установил рацию.
Сам процесс занял один вечер, но если считать с момента начала изготовления дуги в кузов и алминиевой крышки, конечно дольше. В принципе дугу поставил только для того, чтобы антенну закрепить. Это не самый лучший вариант, но на сверление крыши я не готов.
Вид сзади:
Вид сбоку. Тут видно приваренный кронштейн
Кабель вел внутри трубы. Так эстетичнее. Слегка промучался, чтобы протащить его, конечно, но это мелочи. В салон кабель заведен через штатный "сосок" на кабине слева. Далее снял пару пластамасок и вывел кабель уже к месту установки рации.
Рация у меня была давно. При продаже предыдущей машины я ее, конечно снял.
Аппарат не маленький, потому долго ползал по салону в поисках места установки. В итоге ничего лучше этого не нашел. Закрепил на двухсторонний скотч. Посмотрю - если будет отваливаться - тогда уже буду сверлить и ставить на болты. Питание - масса на болт крепеления водительского сидения, плюс долго искал куда, но так как крайне не хотелось вести напрямую к аккумулятору - подключил к проводу прикуривателя. Пока лишних фонов не заметил - если будут - тогда уже протяну к АКБ.
Как видно - труба у меня еще не до конца готова, местами не отполирована и нет проставок между основанием алюминиевой крышки и трубой.
Времени нет съездить доделать.
КСВ померю сегодня, но могу уже судить, что по приему вроде все ОК. У меня до этого антенна стояла на релинге, потому установка на трубе по сути должно было дать тот-же КСВ, а из-за своей толщины - труба лучше, чем релинг.
Вся конструкция, конечно имеет нормальную масссу по двум точкам. Слева и справа кинут провод массы 16мм2 к болтам крепления крузовых проушин.
Ну и забыл прикрутить кронштейн держателя тангенты. У меня до этого тангента валялась просто, и здесь валяется пока, но здесь есть куда кронштейн прикрутить, например на бок той же радиостанции.