Итак, я немного слукавлю, поскольку мне уже до 4-х лет не доездить, но тем не менее машина 2010 года продана в 2014 в возрасте с момента производства > 4 лет.
На самом деле в целом я машиной доволен, хотя и есть небольшие замечания. Отчасти они к производителю, отчасти к российской действительности.
По сути за все время эксплуатации меня доставали только тормоза своим писком, который удалось минимизировать, но не избавиться совсем. К 50 тысячам пришлось немного подремонтировать подвеску. Вот это точно претензия к производителю, а нефиг делать машину такой мягкой и приятной в движении независимо от качества покрытия. Косточки и рулевые болтались жутко, тем не менее держались.
В остальном из серьезного: умер аккуумулятор, из-за чего машина не завелась. Это было через месяц после покупки. И все, больше ни одной проблемы, машина всегда была на ходу. Редкие гарантийные обращения к дилеру не оставили особого осадка, поскольку сам факт обращения (неприятный) компенсировался человеческим отношением дилера.
За что Колеос и Рено получили от меня оценку в виде покупки второго автомобиля этой же марки и с тем же наименованием, но другой фазы. Это для меня практически фантастика, поскольку у меня еще ни одна машина не повторилась дважды, кроме самой первых двух четверок.
А Ф1 была продана, потеряв за 4 года ровно половину своей цены. Ну в общем с учетом того, что эту цену дал дилер за трейд-ин это неплохо. Надеюсь второй Колеос не подведет и не испортит впечатления. И да, по нему я надеюсь дать отзыв после 5 лет эксплуатации.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|