Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 20:35   #516
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Балагур,
Цитата:
Здесь вы ошиблись раз примерно в 10
Да, это я на автомате, прошу прощения

Цитата:
вы пишите про антигель, а не про антипарафин
"Почему же дизтопливо замерзает? Все дело в парафинах Дело в том, что физико-химические свойства солярки существенно меняются при низких температурах. Суть в том, что в состав этого вида топлива входят парафины, которые при понижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет, а ее вязкость растет. При дальнейшем понижении температуры в топливе начинают формироваться мельчайшие сгустки парафинов (гель), которые постепенно забивают микропоры фильтра, фактически блокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры. В итоге дизель просто не заводится."
Отсюда Тест антигелей для дизельного топлива. 2011 год.
Т.е. название антигель несколько неверное, ибо это все же антипарафин, но тем не менее средство называется антигель и придется с этим мириться, антипарафинов я, честно скажу, не встречал. Да и по запросу "Антипарафин для дизельного двигателя" поиск выдает как раз ссылки на антигели.

Цитата:
Это становится понятно, не когда с бензина на дизель, а когда наоборот и лет через несколько.
Я год ездил, пересаживался с дизельного Колеоса на бензиновый Гетц. А до этого с дизельного Рекстона на бензиновый Матиз (Моть как раз вибрировал, это да, но он - бензиновый)

Цитата:
Выводы делать не буду. Это моё мнение, даже в полном одиночестве.
Я уважаю Ваше мнение.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием