VladZab, в чем проблема? Машины идентичны. Запчасти многие идут вообще от Ниссана. Да и вообще, бегают по Руси корейские первые и вторые фазы и их хозяева как-то не испытывают проблем с запчастями.
Не по теме...
По небольшому секрету расскажу, до Колеоса у меня был Рекстон российской сборки. Вроде бы машины идентичные, но то тут русские умельцы что использовали неоригинальное, то тут. Вроде бы и крупноузловая сборка была. Но у меня, к примеру, стояла не родная турбина Garrett, ценник на которую мне неофициальный сервис по турбинам назвал в 25000, хотя дилер хотел чуть больше 100 тысяч + работы. Когда общался с неофициалами, то мастер так и сказал, что к ним приезжали до этого машины на диагностику, там стояли совсем другие турбины с ценником под 75-80 тысяч. Движок-то мерседес по лиценции. Но у нас на производстве умудрились их как-то заменить, стали ставить более дешевые того производителя, что в итоге и привело к проблемам у меня: другое давление порвало патрубок. Вот Вам и крупноузловая российская сборка. Ах да, еще у меня диски стояли, с оригинальным корейским дизайном. Как-то раз на шиномонтаже обратил внимание на клеймо - никому на тот момент неизвестного российского производителя Скат. Посправшивал народ на форуме, у всех корейские диски. Где-то только через год Соллерс признал факт удешевления конструкции, выражающийся в замене ряда комплектующих, а владельцы год не понимали, почему текут патрубки, ГУР, облезают диски. Сейчас вроде бы эти косяки победили, но отзыва не было, даже гарантию приходилось выбивать. Зато в качестве запчастей приходили как раз качественные корейские изделия.