Пробег 50800 , звуки спереди стали волновать, как оказалось, не зря. Глянул правые колодки
уже скрипуны скоро начнут задевать диски. Начал с замены левой стороны -
может я справа что-то напутал, слева толщина колодок 5,5мм. Ладно, приступаю к правой стороне, ошибки нет, износ до 2-х мм. Диски, соответственно, "по верхам грампластинки" 27 и 26,5 мм . Износ колодок равномерный, без перекосов.
Взамен поставил связку ATE - Otto Zimmerman, типа, "немец к немцу"
Причину неравномерного износа по сторонам явно определить не смог, но не понравилось отсутствие смазки в направляющих торцов колодок. Скоба, вроде, перемещается без заеданий, но под пыльники направляющих не лазил, всё равно нужной смазки нет, да и посчитал, что рано ей сработаться при целых пыльниках менее чем за два года. Не понравилась заводская натяжка правого шланга возле суппорта, субъективно, сильно натянут. (Есть такой дефект на старых Хондах, от старости перегибается тормозные шланги спереди, заужая сечение прохода и вызывая подклинивание тормозных цилиндров/колодок.)
Правда, звуки "шкряб-шкряб" при растормаживании появились где-то с 40ткм..
Дилер, естественно, кто бы сомневался, ничего криминального не нашёл.
К новой замене пока претензий нет, звуков не издают, пробег около 4ткм.