Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 14:31   #500
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
1)А вот у нас осенью поздней температура воздуха за ночь легко может опуститься с +5 до -15, а в баке залитое 3 дня назад летнее ДТ, ну не было на заправке другого. Начинается морока.
2) Колеос мой не Евро 5 и с удовольствием кушает 92 бензин, на заправке сегодня он дешевле ДТ.
3)У меня нет других авто на ДТ и нет проблемы выбора топлива, нет подшефного трактора или автоколоны, где бы я сливал ДТ для своей машины.
4)Бензиновый двиг. работает тише и меньше вибрирует, а если весь день провести в машине, это не маловажно! Случайно пролитый бензин испаряется быстро, не оставляя запаха и пятен, а ДТ практически не испаряется, собирает пыль превращая её в грязь, разъедает дермантин обивки и подошву обуви.
5)У моей машины короткие пробеги в основном по городу в 1-2 чел., если груз то объёмный, но лёгкий, я не таскаю за собой прицеп, не лезу в говны.
Ну, и зачем мне дизель?
Вам - абсолютно незачем. Но речь вообще то шла несколько о другом, если вы не поняли

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Другой вопрос, что со временем стало примерно понятно, как нужно ехать, чтобы не перегревалась ни муфта, ни вариатор, но это лишние проблемы. Тем, кому важна проходимость автомобиля, такие проблемы не нужны.
Ну вот лично мне по крайней мере
Вот об этом.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием