Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 12:19   #493
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
Ну, как минимум он не должен пасовать перед бордюром.
На форумах Сузуки много народу негодовало,что СГВН не может из колеи в сторонку выбраться,так же и заскочить на бордюр проблемно.Представить степень негодования можно,помня,что у Сузуки механика или гидротрансформатор и чугунная(как я её называю)раздатка с понижайкой.
Кстати,на форуме Тигуана тоже попадались подобные жалобы.
Цитата:
Кроме того, авто на варике не может заехать в некоторые горки даже передом, по тем же причинам - буксует цепь и момент не передается на колеса. У машин не хватает сил провернуть колеса.
Надысь,ну,не совсем надысь,а с месячишко ездили на Оку на рыбалку.В паре мест при возвращении-довольно таки горки с песочком.У меня ничего не буксовало.Что я неправильно делал?

Цитата:
Кросы на АКПП и МКПП честнее выполняют свои обязанности.
Честнее имхо выполняют свои обязанности кроссы с бОльшим клиренсом и лучшей геометрией.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
В общем хотите грязь, лучше брать УАЗ или Ниву,
..или Jimny
Цитата:
а если есть деньги, то Дэфендер.
не надо.
Цитата:
Удовольствия от вождения по минимуму, но проехать можно до тех мест, откуда за трактором точно придется долго бежать
Погонял ночью по полям на Патриоте,получил удовольствие
По минимуму там на асфальте...хотя кум на нем в Крым ездил
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием