Цитата:
Сообщение от NLK
включаем 1-ю, трогаемся, крутим до 3000
|
Собственно, в этом весь вопрос. Можно ли выкрутить 4-4,5 оборотов с самого старта (даже еще до старта). Ибо варик теряет именно на старте как минимум секунду, пока его мозг прореагирует на педаль. Проскальзывание колес на механике можно компенсировать сцеплением. На варике букса нет. И 4,5 тыс оборотов то же нет на старте. И получить эти 4,5 тыс оборотов со старта с вариком невозможно никаким образом. Задача механики использовать двиг на максимуми его возможностей.
Поясняю. Максимум момента двига приходится на 3,6 тыс. оборотов, максимум мощности на 4,6 тыс. При старте необходимо использовать максимальный момент, при разгоне максимальную мощность. С вариком на старте выкрутить двиг до 3,6 невозможно, при разгоне 4,6 тыс достигается с существенной задержкой. Т.е. старт с 3,6 тыс. оборотов с минимальным проскальзыванием колес и разгоном на 1-й до 4,6 тыс. Далее передачи переключаются по мере самого начала замедления разгона (в идеале движение стрелки скорости должно ускоряться) а обороты не должны снижаться. Где то с 3-й (а может и уже и 2-й) максимально резво набирать обороты до максимальных. Порядок передачи (2.3.4-я) можно определить заранее по максимальной скорости 108 км/ч при 6,2 тыс об/мин. Беру 108 как погрешность спидометра. По ЖПС и будет 100 км/ч. Хотя можно это не учитывать и брать чисто показания спидометра.