Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 14:22   #485
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
млин, ну что вы все к словам придираетесь. зачем демагогию разводить? Вы же поняли о чем я. Ну, как минимум он не должен пасовать перед бордюром. Кроме того, авто на варике не может заехать в некоторые горки даже передом, по тем же причинам - буксует цепь и момент не передается на колеса. У машин не хватает сил провернуть колеса. Кросы на АКПП и МКПП честнее выполняют свои обязанности.
я, имхо, рассматриваю кроссовер исключительно как авто которое может с более менее комфортными возможностями проехать по плохим дорогам но дорогам, касаемо бордюра тоже достаточно спорно, в прошлом году видел с балкона как Мицубиси Паджеро Спорт соседа не мог заехать на бордюр потому что у него срывалась шина видимо был лед на кромке а так как бордюр узкий а за ним сразу забор с разгончика было чревато, мучился мучался потом встал в сугроб )
Кстати я в этом году увлекся рыбалкой и заметил что в общем то мой Йетя может проехать практически всюду куда мне надо в плане берегов озер и рек, сильную грязь по возможности объезжал или шел по краешку, учитывая не слишком большой просвет был вполне доволен, это скорее зависит не от коробки, имхо, а от отчетливого понимания что именно надо водителю и на что он готов пойти чтобы проехать последние 100 метров или, возможно, пройти их пешком т.е. проходимость скорее в голове )
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием