Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 12:31   #2168
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Посоветовал бы Вам рассмотреть вариант покупки дисков меньшего радиуса R17 (приличную реплику можно приобрести за 3,5-4 тр за диск) и соответственно не шипованной резины 225/60 или 225/65. Для московской зимы, на мой взгляд, более разумный вариант.
Согласен с мнением Игорь. 18 диаметр чисто для красоты (понтов) нужен. Но не для практики, эксплуатации автомобиля в суровых условиях России.

По поводу переобувания с зимы на лето и обратно. Я ранее тоже так думал (до 16 диаметра включительно) и всегда имел два комплекта дисков, на разных резинах (зима - лето). Но столкнувшись с общим ценником 17" понял, что лучше буду переобувать на одних комплектах дисков, два комплекта резины. Шинмонтаж нынче (особенно в городах) вполне с нормальным оборудованием, т.ч. эта процедура (два раза в год) не какого ущерба не нанесёт, не дискам, не резине. Да и балансировка колёс тоже нужна раз в год, если ездить много (более 10000 км.). Ну конечно, если эту процедуру делать лет десять, то да, какие нибудь последствия негативные случатся. Но вы сами всё понимаете, столько времени служить не будут (в принципе) не диски, не резина, не сам автомобиль.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием